вторник, 7 марта 2017 г.

       

                Добро пожаловать в мир моего творчества!

Я  приветствую  Вас на  моём блоге.  О чём мой блог? О жизни, о её красоте и её многогранности. В этом блоге предоставлены Вашему вниманию мои авторские  произведения -  мои  картины  и  мои  стихи.

  Люди удивительно созданы - в каждом человеке  есть искра  Любви. И эта  искра  проявляет  в человеке  его таланты  и  дары. Они  у  всех  разные. . . Я  художник-поэт  самоучка.  Но  это  не мешает мне отражать  красоту  окружающего  мира.  Я  пишу  картины  и  стихи,  облекаю  свои  чувства  и  эмоции  в  слова, в  образ, в  цвет.
  Приглашаю  Вас  ознакомиться  с  моим  творчеством, с  некоторыми  моими  произведениями.
                                                Приятного  просмотра!  

                                                                                                   Juliya Velichko        

Комментариев нет: